Воспитание это процесс тесно связанный с обучением - Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке


Связь педагогики с другими науками

Из общественных наук педагогика тесно связана с философией. Теснейшим образом связана педагогика и с экономикой, в частности с такой ее областью, как экономика образования. Тесно связана педагогика с биологическими науками.

Основные категории педагогики — развитие, воспитание, обучение, образование

Название: Педагогика. Свое название педагогика получила от греческого слова "пай-дагогос" "пайд" — "дитя", "гогос" — "веду" , которое означает "детоводство" или "дитяведение". В Древней Греции эта функция осуществлялась непосредственно — педагогами первоначально назывались рабы, сопровождавшие детей своего господина в школу. Позже педагоги — это уже вольнонаемные люди, которые занимались наставлением, воспитанием и обучением детей. Кстати, на Руси XII в.

Проблема принципа природосообразности воспитания в истории педагогики
Вы точно человек?
Вы точно человек?
ГЛАВА 5 ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ
Функции педагогического процесса
Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие
ГЛАВА 5 ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ

Общекультурное и смысложизненное мировоззренческое самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры человечества, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Свое название педагогика получила от греческого слова «пайдагогос» пайд — дитя, гогос — веду , которое означает детоводство или дитяведение. В Древней Греции эта функция осуществлялась непосредственно. Педагогами первоначально назывались рабы, сопровождавшие детей своего господина в школу.

Тема 1. Основы педагогики
Педагогика и психология: вопросы теории и практики
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ
Библиотека
Популярные статьи:
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Образовательная функция
ОГЛАВЛЕНИЕ

Возникновение педагогики как науки. Для того чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать социальный опыт все новым и новым поколениям. Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась чаще всего через зазубривание текстов. Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание - не самые лучшие способы передачи социального опыта.

Похожие статьи