Стенд для проверки реле регуляторов своими руками
Выехал я как обычно на работу утром и вот в пути загорается значок АКБ и! Но значок то загорается то потухает, потом окончательно тухнет. Еду на работу, по пути ищу в интернете возможные мастерские специализирующиеся на ремонте АКБ. Доехал без проблем, мои поиски не привели к успеху.
Выпрямитель-регулятор напряжения для скутера, мотоцикла и лодочного мотора своими руками.
Проблемы «недозаряда», как в принципе и «перезаряда» аккумулятора, могут быть вызваны многими причинами, но самая первая и самая распространенная на многих автомобилях наши ВАЗ здесь не исключение , а также на многих мотоциклах, является выход реле-регулятора генератора из строя. Этот прибор, не смотря на свою компактность, убережет вашу батарею и сделает ее срок службы намного больше. Однако если он выходят из строя, это может просто убить АКБ в считанные недели, поэтому если увидели белые потеки, а также, двигатель не запускает после ночи, даже «не крутит» стартер — самое время проверять реле регулятор вашего автомобиля, а вот как это сделать своими руками, а вам сегодня подробно расскажу …. Реле-регулятор — это устройство, которое регулирует ток от генератора автомобиля, не давая перезарядить аккумулятор, уберегая его от перезаряда, губительного для батареи. Таким образом, это устройство намного продлевает срок службы АКБ. По сути это просто стабилизатор напряжения, который не дает напряжению от генератора превышать порог в 14,5 Вольта, это очень точный прибор и обязательный для всех типов автомобилей.
Генератор автомобиля
Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля. Итак, начну свой рассказ по устройству генератора устанавливаемом на двигатели 2С, 2СТ, 3 Y и подобные им. Порядок снятия-установки опущу, так как у нас уже не раз встречались материалы по замене щеток на роторе этого генератора.
Предназначен для регулировки и диагностики нового или снятого с легковых-грузовых автомобилей различного электрооборудования в том числе стартеров генераторов тяговых реле реле-прерывателей и регуляторов коммутационных реле полупроводниковых приборов резисторов электроприводов агрегатов автомобиля. Стенд контрольно-измерительный с микропроцессорным управлением цифровой обработкой сигнала и беспроводной связью с компьютером. Стенд для проверки технического состояния снятых с автомобилей стартеров номинальным напряжением 12В и 24В Без частотного преобразователя. Оснащен встроенным компрессором и питается от бортовой сети автомобиля 12В Имеет два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при оборотов и при оборотов. Предназначен для проверки технического состояния снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода. Сайт компании «ТехСервисСнаб» Москва предлагает вам купить стенд для проверки стартеров и генераторов вашего транспортного средства.