Сказочные герои сказок своими руками - Легкий способ завести привидение, или Создаем сказки своими


Школа юного сказочника. Второе задание.

Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов. Амраева, А.

Архетипы в русских сказках [Светлана Патрушева] (epub) читать онлайн

Огниво Ганс Христиан Андерсен. Жили-были храбрый король со своей прекрасной королевой. Они были бездетны, и это их очень огорчало. Горячо молились они, чтобы Бог послал им ребеночка, и, наконец, королева родила дочь. Пышно справили крестины новорожденной, пригласив на празднество всех волшебниц королевства их было семь в крестные матери. Приглашенные волшебницы по-тогдашнему обычаю сделали маленькой принцессе подарок и пожелание.

Плющ Леонид Иванович
М. А. Гистер. Мари-Катрин д’Онуа и литературная сказка: у истоков жанра
Острогожская центральная районная библиотека
Библиотекарь советует почитать
Методическая копилка

Сборник был написан на санскрите и составлен на основе ещё более древнего и знаменитого сборника «Панчатантра» между VI и XIV веками н. Он славился доблестью и благородством. Однажды, когда раджа Сударшан отдыхал в своём саду, услышал он, как кто-то произнёс такие слова: — Знание — глаза человека. С помощью этих глаз он постигает не только видимое, но и скрытое. И будь у человека хоть сто зорких глаз, без знаний он всё равно останется слепым.

  • Школа сказки.
  • Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. В книге дана сатира на всё, что Свифт считал устаревшим, изжившим себя или вредным в литературе, науке и религии.
  • Перейти в архив.
Государственное учреждение образования
Интернет-ресурсы
О библиотеке
Индийские сказки
Японские народные сказки
Индийские сказки
Форма обратной связи

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании одним из основных направлений воспитания обучающихся является идеологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося знания основ идеологии белорусского государства, воспитание у подрастающего поколения основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности. Важнейшим показателем сформированности у обучающихся гражданственности и патриотизма является знание государственной символики Республики Беларусь, понимание ее роли и значения как концентрированного выражения идеологии государства. В соответствии со статьей 19 Конституции Республики Беларусь символами Республики Беларусь как суверенного государства являются ее Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. Правовое регулирование, порядок использования и описание государственных символов Республики Беларусь, установленных Конституцией Республики Беларусь, определяется Законом Республики Беларусь от 5 июля г. Отношение ширины флага к его длине -

Похожие статьи