Самый продаваемый товар сделан
Сначала некоторые "икеевские" товары появились в российских гипермаркетах германской торговой сети OBI, теперь пришла очередь Swed House - белорусской компании, которая, судя по всему, специализируется на реализации хорошо зарекомендовавших себя предметов быта европейского качества. И продукция, похожая на привычную москвичам "икеевскую", появилась в обычном торговом центре у метро. Как убедились корреспонденты "РГ", небольшой уголок даже в разгар понедельника стал местом массового паломничества. Как пройти в "новую Икею"?
Знакомьтесь – Trader Joe's
Согласно исследованию Statista, в январе года ежедневная аудитория Instagram достигала 2 миллиардов пользователей. Каждый день более миллиарда человек заходили в Инстаграм для просмотра фотографий, видео, историй и прямых эфиров. Instagram уже многие годы является одной из самых массовых социальных сетей в мире, и его популярность продолжает расти. Но если эта площадка так популярна, почему бы не использовать ее для продаж?
Как на Wildberries продавать товары собственного производства
Чтобы бизнес приносил больше денег: привлекайте больше новых клиентов; заключайте с ними больше сделок; продавайте больше товаров каждому; берите за каждый товар больше денег; делайте больше повторных продаж; используйте больше способов сэкономить. Два фермера на соседних полях выращивают картофель, один собирает с гектара центнеров, а другой центнеров — значит, второй фермер ведет хозяйство лучше. В бизнесе используют несколько похожих показателей «урожайности»: прибыль с квадратного метра торгового зала, прибыль с вложенного в рекламу рубля и т. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на другой показатель, а именно на «урожайность с клиента» — средний доход с покупателя за год. На мой взгляд, это едва ли не самый главный показатель.
Примечательно, что предпочтения покупателей на розничном онлайн-рынке еще колеблются. Топ KZ Retail e-commerce — это ренкинг крупнейших казахстанских торговых интернет-площадок по объему выручки от онлайн-продаж по итогам полного календарного года. В ренкинг включены игроки розничных сегментов B2C и C2C, оказывающие услуги физическим лицам; сегмент B2B услуги юридическим лицам не учитывался. В рамках данного проекта в учет принимаются не компании, а непосредственно сами интернет-площадки.