Педагогический дизайн включает в себя - Организация работы с электронными ресурсами в
Получайте полезные. Узнайте, как сделать оценку знаний и компетенций прозрачной, а обучение - эффективным.
Педагогический дизайн: модели, этапы, примеры
Педагогический дизайн изначально причислили к искусству, сейчас его можно назвать уже направляемым искусством, что свидетельствует о перерастании его из творческих инициатив в методологию. Рассмотрим его как методологию. Педагогический дизайн — это методология создания и использования учебных курсов. Речь идет как об очных, так и об онлайн-курсах. Педагогический дизайн тесно взаимодействует с психологией образования и опирается на определенные принципы, которые используются при подготовке любых учебных продуктов, будь то корпоративные тренинги или точечные мини-курсы — в формате популярного сегодня микрообучения.
Организация смешанного обучения на Городском портале дистанционного обучения. По решению Комитета по образованию команда педагогов Курортного района обеспечила 8 учебную неделю четвертой четверти видео-уроками с 5- 11 класс по следующим общеобразовательным предметам: русский язык, литература, английский язык, география, информатика, физика. Список участников педагогов участников проекта "Смешанное обучение" Ссылки на видеоуроки подготовленные в рамках проекта "Смешанное обучение" Городской портал образовательных и методических видеоматериалов.
140 | Вы используете старую версию браузера. | ||
230 | Информация о специальных условиях для обучения лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья ФГБОУ ВО «НГПУ» созданы условия, направленные на укрепление уважения их прав и достоинства, преодоление социальных барьеров у обучающихся, развитие инклюзивной формы обучения. | ||
250 | Разработка цифрового профиля студента: унифицированная ИС оценки сформированности компетенций профиля субъекта по перечню параметрических характеристик с использованием трансформационных. | ||
121 | Интенсивное развитие информационных технологий оказывает преобразующее воздействие на все сферы жизни и деятельности человека, становится локомотивом прогресса. | ||
424 | Представленные блоки занятия состоят из множества элементов, которые в разной степени могут присутствовать в зависимости от места занятия, предметного или тематического содержания, рассматриваемых вопросов, особенностей обучающихся, наличия ресурсов и сложившихся условий. Регулярное использование блочно-модульной системы требует от педагога постоянного повышения своего образовательного уровня, так как подготовка такого занятия требует обширных знаний предмета, владения теоретическим фундаментом, а также практических умений, связанных с использованием инновационных технологий обучения. | ||
348 | Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. | ||
329 | Университет им. |
Разработка цифрового профиля студента: унифицированная ИС оценки сформированности компетенций профиля субъекта по перечню параметрических характеристик с использованием трансформационных. Разработка унифицированной модели создания цифрового профиля студента педагогического университета с учетом ФГОС ВО, профессионального стандарта педагога, индивидуальной траектории подготовки будущего педагога, цифрового следа обучающегося позволит использовать цифровой подход в подготовке кадров, поддержке социальной и профессиональной активности. Онлайн-курс «5 шагов создания онлайн-курса». Использование геймсред для проектирования интерактивного образовательного контента с использованием электронного обучения. Дрейф-курс молодого педагога «Школа: приказано выжить».