Обмотка электродвигателей - Грузовые электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р


Электровоз ВЛ80Т

ВЛ80 к Печи обогрева кабины машиниста разбиты на две группы, каждую из которых можно включать отдельным контактором.

Электровоз ВЛ80

Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Некоторые важные комплектующие завод получал от других заводов: тяговый трансформатор, главный выключатель. Данный электровоз был созданы прежде всего для грузовых перевозок, поэтому большинством своих перевозок были грузовые вагоны.

Электровоз серии ВЛ80 C. Электровоз ВЛ80с Электровоз вл 80 для работы с помощью
Устройство магистральных электровозов
Электровоз Вл80С Сочинения и курсовые работы
Эксплуатирование ВЛ80 и его модификации в процессе грузового движения
Railwayz.info
Грузовые электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р
Электровоз ВЛ80Р
Вы точно человек?
Электровоз ВЛ10
Назначение, марки и технические характеристики электровозов железных дорог России

Просмотр полной версии : Об электровозах! Alex, маленькая просьба - использовать форму быстрого ответа, что в конце страницы, а не постоянно жать на "Ответить", а то ненужная цитата остаётся. Почему же ненужная? Я оставляю именно ту фразу, на которую отвечаю.

  • Грузовые электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р
  • Параллельно с Н81 были выпущены три электровоза Н8О новочеркасский, восьмиосный, однофазный , позже обозначенные ВЛ80 В , формально относящиеся к серии ВЛ80, но имеющие существенные отличия оборудования. Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам.
  • Механическая часть электровоза выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками.
  • О проекте.
Общая информация
Особенности ВЛ80
Энергосберегающие технические средства
Сфера применения
Содержание
История создания ВЛ80
Популярные статьи:
Назначение, марки и технические характеристики электровозов железных дорог России
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
По теме
Сейчас на железных дорогах

Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми локомотивами железнодорожных линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ 50 Гц. Эти электровозы первоначально строились с установками, преобразующими переменный ток высокого напряжения в постоянный пульсирующий ток более низкого напряжения с помощью тягового трансформатора и игнитронных выпрямителей гг. С г. Первые из них, получившие обозначение ВЛ80Т, изготавливались до июля г. Индекс Т указывает на возможность реостатного торможения. Разновидностью электровозов ВЛ80Т являются электровозы ВЛ80С, рассчитанные на управление двумя сцепленными электровозами или тремя секциями одним машинистом.

Похожие статьи