Как в excel сделать сводную таблицу из нескольких листов excel


Консолидация нескольких листов в одной сводной таблице

Нередко исходные данные хранятся не в одном диапазоне данных, а в нескольких, или на разных листах, а то и в различных книгах… Не говоря уже данных, хранящихся не в Excel, а в текстовых файлах, таблицах Access или SQL Server. В этой заметке будет рассмотрены приемы работы с множественными диапазонами, то есть с отдельными наборами данных, расположенными в одной рабочей книге. Эти наборы либо разделены пустыми ячейками рис.

Создание сводной таблицы

Консолидация данных представляет собой удобный способ объединения данных из нескольких источников в одном отчете. Например, если в каждом из региональных филиалов вашей компании есть сводная таблица расходов, с помощью консолидации данных можно объединить такие значения в корпоративный отчет о расходах. Такой отчет может содержать итоговые и средние данные по продажам, текущим уровням запасов и наиболее популярным продуктам в рамках всей организации. Примечание: Другой способ консолидации данных — использование Power Query. Дополнительные сведения см. Для подведения итогов и обобщения результатов по данным в отдельных диапазонах можно консолидировать их в сводной таблице на главном листе.

Excel: как создать сводную таблицу из нескольких листов
Нам очень важно ваше мнение!
Консолидация данных нескольких таблиц в Excel
Сводная таблица на основе нескольких листов или диапазонов консолидации
Как сложить данные с разных листов Excel
Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция
Как создать сводную таблицу в excel 2010
Как сделать сводную таблицу, сгруппировать временной ряд?
Сводная таблица из нескольких листов в Excel
Как скопировать сводную таблицу
Одновременная фильтрация нескольких сводных таблиц

Сводная таблица в Excel — это мощнейший инструмент для анализа данных, который поможет вам быстро:. Для того, чтобы сделать сводную таблицу, нам необходимо построить данные в виде простой таблицы. В каждом столбце должен быть 1 анализируемый параметр.

Сводная таблица в Excel средствами Power Query
Группировка и фильтрация временных рядов в сводной таблице
3 комментария для “Сводная таблица на основе нескольких листов или диапазонов консолидации”
Подготовка данных
КАК КОНСОЛИДИРОВАТЬ ДАННЫЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ТАБЛИЦ
КАК БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ СВОДНЫЕ ИТОГИ ПО НУЖНЫМ ПОЗИЦИЯМ
Использование формул для объединения данных
Как объединить несколько листов в сводную таблицу в Excel?
Подробный гайд по созданию дубликата сводной таблицы

Использование нескольких таблиц для создания сводной таблицы

Сводные таблицы являются мощным инструментом анализа данных в программе Microsoft Excel. Они позволяют сгруппировать и суммировать данные по нескольким категориям, что облегчает проведение анализа и принятие решений. Однако, иногда может возникнуть необходимость создать копию сводной таблицы для сохранения ее текущего состояния или чтения данных без изменения оригинала. Хорошей новостью является то, что копирование сводной таблицы в Excel достаточно просто и может быть выполнено всего лишь несколькими шагами.

Похожие статьи