Физкультурные пособия для детского сада своими руками


Главное в работе воспитателя — сделать детей более счастливыми!

Кто такой воспитатель, которому мы доверяем самое дорогое — своих детей? Это друг, наставник, который развивает, помогает и поддерживает ребенка, вкладывает в него свою душу и сохраняет то лучшее, что в нем уже есть. В Год педагога и наставника мы расскажем о воспитателе, заместителе заведующего детского сада в Терсе Светлане Сытиновой.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Александра Дубейко Нетрадиционное физкультурное оборудование в детском саду своими руками. Привить навыки здорового образа жизни, создать мотивацию для занятий спортом, зарядкой и гимнастикой — это одна из приоритетных задач по укреплению здоровья ребенка. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играет правильно организованная предметно-пространственная среда. Она должна быть интересной, развивающей и располагающей к физической активности.

Книга
Нетрадиционное физкультурное оборудование (своими руками)
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ

Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет — это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду.

Библиотека
Оборудование для детского сада своими руками: упражнения на меткость
Оборудование для детского сада своими руками: упражнения на дыхание
Гаголина Надежда Анатольевна,
Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Организация двигательной активности детей в течении дня

В образовательном процессе ДОУ можно выделить следующие виды здоровьесберегающих технологий:. Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависят развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоции, мышления.

Похожие статьи