Для росписи в ведомостях - Иван Яковлевич Билибин биография художника


Старина и Былое

По состоянию на год, Билибин-отец занимал должность главного врача Морского госпиталя военно-морского порта Александра III в Либаве и имел чин действительного статского советника , равный чину контр-адмирала [4]. Неизвестно, был ли отец Билибина дворянином по рождению, однако чин IV класса Табели о рангах автоматически давал ему право на потомственное дворянство. В году поступил в Первую Санкт-Петербургскую классическую гимназию , которую окончил с серебряной медалью в году.

Читальный зал

По состоянию на год, Билибин-отец занимал должность главного врача Морского госпиталя военно-морского порта Александра III в Либаве и имел чин действительного статского советника , равный чину контр-адмирала. Неизвестно, был ли отец Билибина дворянином по рождению, однако чин IV класса Табели о рангах автоматически давал ему право на потомственное дворянство. В году Иван Билибин поступил в Первую Санкт-Петербургскую классическую гимназию , которую окончил с серебряной медалью в году.

Певец русской жизни
Иван Билибин — художник русской сказки
Москва: Иван Билибин – художник русских сказок
Кубанское агентство судебной информации
К. С. Петров-Водкин. Жизнь и творчество [Наталия Львовна Адаскина] (fb2) читать онлайн
В.Г. Яськов

Генеалогический форум ВГД. На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину.

Оставить комментарий
Билибинский орёл
Содержание
Журнальный залп
Новое в Читальном зале
Домашний очаг
Проекты по теме:
Билибинский орел
Билибин, Иван Яковлевич
Т.А.Маврина. Автопортрет. 1934. Бумага, акварель
Н.В.Кузьмин. Автопортрет. 1930. Бумага, акварель

Водонос Е. К летию. В то время как памятники литературы, музыки, пластических искусств легко становятся объектами всяческих научных изысканий, что остается историку от величайших сценических творений прошлого? Вырезки из газет, устные и печатные воспоминания современников, фотографические отпечатки, с мертвящею точностью запечатлевающие механизм постановки, бессовестно подчеркивая при этом всю нереальность сцены, ее грим, бутафорию, грубость декораций. Иногда доходят, правда, эскизы декораций и костюмов — быть может, яркие, но все же лишь обрывки бесследно исчезнувшего целого, только намеки и стенограммы, по которым не очевидцу никогда не удастся воскресить всего очарования действительности» [1] , — в справедливости этих слов многоопытного и талантливого «писателя об искусстве» В. Никольского трудно усомниться.

Похожие статьи