Что делать чернышевский пошлые люди
![Новые люди в романе Н. Г. Чернышевского Что делать? (Что делать? Чернышевский) «Новые люди](https://static.docsity.com/documents_first_pages/referat/bacd1f43fcd0f227047b3701f72e24c8.png)
«ЧТО ДЕЛАТЬ?»
Действие романа «Что делать? Это требовалось не только для развития сюжета, но и в связи с необходимостью создать фон, на котором ярче проявляются особенности «новых людей». Героиня романа — Вера Павловна Розальская — выросла в мещанской среде. Ее отец, Павел Константинович, — мелкий чиновник, управляющий домом богатой дворянки Сторешниковой. Главная роль в семье Розальских принадлежит матери Веры Павловны — Марье Алексеевне, грубой, жадной и пошлой женщине.
![Билет №2 2 вопрос «Пошлые люди» в романе н. Г. Чернышевского «Что делать?» Билет №2 2 вопрос «Пошлые люди» в романе н. Г. Чернышевского «Что делать?»](http://www.epwr.ru/quotauthor/399/12.jpg)
![“Пошлые люди” в романе Н. Г. Чернышевского “Что делать?” 👍 | Школьные сочинения «Новое отношение к женщине в романе «Что делать?»»](https://p.calameoassets.com/190530175400-a77e5f49069bd27e3f987cae78a2cff6/p1.jpg)
![Сочинение: Мир пошлых людей в романе Чернышевского Что делать. «Пошлые люди Сочинение: Мир пошлых людей в романе Чернышевского Что делать. «Пошлые люди](http://www.epwr.ru/quotauthor/399/24.jpg)
![Мир “пошлых людей” в романе Чернышевского “Что делать?” 👍 | Школьные сочинения Билет №2 2 вопрос «Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?»](https://myslide.ru/documents_7/f6bd93d6f133fd70d93c4cbe30d9d1db/img0.jpg)
![Новое отношение к женщине в романе «Что делать?» (Что делать? Чернышевский) Мир «пошлых людей» в романе Чернышевского «Что делать?»](http://images.myshared.ru/6/766400/slide_8.jpg)
![Мир «пошлых людей» в романе Чернышевского «Что делать?» ❤️| Чернышевский Николай [03] Анализ художественной структуры «Что делать?»](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/55254386/mini_magick20190114-15574-1tso4z.png?1547528109)
![«ЧТО ДЕЛАТЬ?». История русского романа. Том 2 “Пошлые люди” в романе Н. Г. Чернышевского “Что делать?”](https://u.livelib.ru/reader/boservas/r/lfh4ced7/1430-r.jpg)
![[03] Анализ художественной структуры «Что делать?» | Румянцевский музей «Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?»](https://coollib.net/i/9/492709/i_001.jpg)
![Билет №2 2 вопрос «Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» — Студопедия Мир “пошлых людей” в романе Чернышевского “Что делать?”](https://cv1.litres.ru/pub/c/cover_max1500/25454519.jpg)
![«Новые люди» в романе Николая Чернышевского «Что делать?» ❤️| Чернышевский Николай](https://www.bankfax.ru/files/_thumbs/resize/files/images/news/2023/05/2023053115_0x700_1685585012.jpg)
![](https://present5.com/presentation/3/69933443_439600377.pdf-img/69933443_439600377.pdf-18.jpg)
![](https://professeurliterature.files.wordpress.com/2019/09/d0a7d0b5.jpeg?w=863)
![](https://www.bankfax.ru/files/preview/news/154221.jpg?t=1686042603)
Мир этих людей формировался в борьбе со старым режимом, изжившим себя, но продолжавшим господствовать. Герои романа почти на каждом шагу сталкивались с трудностями и невзгодами старого порядка и преодолевали их. Они были решительны, имели цель в жизни, знали, что им следует делать, были объединены общими идеями и стремлениями. Но чтобы он добился своей цели, надо научить его, вдохновить и сплотить. В разночинцах, которые являются героями романа Чернышевского, развито чувство собственного достоинства, гордость, способность постоять за себя. Автор пишет: «Каждый из них — человек отважный, не колеблющийся, не уступающий, умеющий взяться за дело, и если возьмется, то уже крепко хватающийся за него, так что оно не выскользнет из рук.
- Заводя разговор о «новых людях», как о носителях позитивистских идей в романе, нельзя не сказать о предшествующей им, по Чернышевскому, «пошлой» стадии существования человеческой личности. Гадкие люди!..
- Наиболее заметное отличие романа 60—х годов, рожденное условиями и потребностями эпохи, было заключено в стремлении полнее и шире развернуть изображение положительных сил общественной жизни.
- Когда Н.
![Что делать?](https://coollib.net/i/9/492709/i_002.jpg)
![Читайте также](https://img.yumpu.com/39880347/1/500x640/-18-.jpg)
![Этика позитивизма в нравственно-философских размышлениях и поступках героев романа.](http://for-schoolboy.ru/media/images/CHernyishevskiy-N-G/0069-025.jpg)
![«Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?»](https://fs.znanio.ru/d5030e/46/b8/f07f7aea521ea463ed074c3abc8772cbfa.jpg)
![решение вопроса](https://image.isu.pub/141014123248-90cd2ee858965b6e616f087b766b32f9/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Связанных вопросов не найдено](https://documents.infourok.ru/04e84381-50ab-4a6c-be07-ecc134598772/0/slide_01.jpg)
![Другие сочинения по этому произведению](http://az.lib.ru/img/c/chernyshewskij_n_g/text_1889_pisma/text_1889_pisma-3.png)
![Родственные проекты:](http://tolstoy.ru/online/90/60/img/b00000340.png)
![Список литературы](https://i0.wp.com/images.myshared.ru/5/409396/slide_6.jpg)
Героиня романа — Вера Павловна Розальская — выросла в мещанской среде. Ее отец, Павел Константинович, — мелкий чиновник, управляющий домом богатой дворянки Сторешниковой. Главная роль в семье Розальских принадлежит матери Веры Павловны — Марье Алексеевне, грубой, жадной и пошлой женщине. Она бьет прислугу, не брезгует нечестными доходами, стремится как можно выгоднее выдать замуж дочь. Ты об добром думаешь, а как бы я не злая была, так бы и ты не знала, что такое добром называется. И хотя Чернышевский утверждает, что это может сделать каждый, в действительности он имеет в виду совсем не каждого, а передовую молодежь, обладающую громадной душенной силой.
![](https://coollib.net/i/9/492709/i_003.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/remi_meisner/31890124/129007/129007_original.jpg)
![](https://theslide.ru/img/thumbs/dc110f4affd8784d6c79419705d8b0a1-800x.jpg)
![](https://img.yumpu.com/39880582/1/500x640/-1-.jpg)
![](https://gorky.media/wp-content/uploads/2019/11/78069837.png)
![](https://1.bp.blogspot.com/-yFcY25aZ8ME/YPDuEFoDqrI/AAAAAAAAX1w/krNlA7MMJckC2NStkB0zVyaiZSpSoEongCNcBGAsYHQ/w1200-h630-p-k-no-nu/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0+%D0%B8+%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2.jpg)