Чертеж прицеп для катера


Как правильно рассчитать размер прицепа для лодки

Каждый рыбак, имеющий в своем распоряжении крупногабаритное судно, к примеру алюминиевую лодку , рано или поздно сталкивается с трудностями транспортировки судна. С учётом высокой стоимости специальных прицепов некоторые владельцы лодок прибегают к самостоятельному изготовлению средств транспортировки, о чём мы и расскажем в этой статье.

Как соорудить прицеп для лодки самому?

Любители рыбалки часто озадачены вопросом, как доставить лодку на место отдыха. Транспортировать плавсредство можно на прицепе: его можно купить но готовое изделие иногда не подходит по параметрам под вашу лодку, да и стоит дорого или сделать собственноручно обойдется дешевле и, к тому же, появится возможность усовершенствовать прицеп под свои потребности. В статье мы расскажем, как сделать прицеп для лодки самому.

Прицепы для катеров
Прицепы для катеров
Прицепы для катеров и яхт
Для водной техники
Фото прицепа МЗСА 81771g для катера амур
Автомобильный прицеп для катера ЛАВ 81015В
Прицеп для лодки Трейлер Дельфин 6.5 1500кг
Чертеж лодочного прицепа №1 | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
МЗСА 81771G исп.021
Прицеп для лодки своими руками
Прицеп для лодки своими руками
Прицеп для лодки ПВХ, РИБ, катера до 7,6 м SB-Trailer
Прицеп для перевозки лодки катера или гидроцикла своими руками | Своими руками - Как сделать самому
Прицеп МЗСА L 8022-2.30.502 «Для катеров и яхт»

Рама оборудована петлями для крепления груза. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Параметры прицепа
Особенности прицепа МЗСА 81771G.021:
Использование
Изготовление прицепа-трейлера для мотолодки собственными силами
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Использование
Размер прицепа для лодок
Картинки с похожим названием
2 комментария

Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

Габаритная схема прицепа МЗСА-81771 для перевозки катера

Похожие статьи